Spa Resort “Mashuk Aqua-Therm”

The Stavropol Territory, Inozemtsevo, Rodnikovaya str., 22

mark@sanatory-mashuk.ru

8-800-200-96-95 (Free call)

Request a call

rus
eng

About the Spa Resort

Home / About the Spa Resort

Wide-known spa resorts of the Caucasian Mineral Waters have been always attractive for those who love spa resort treatment but the complex “Mashuk Aqua-Therm” enjoys a particular popularity among other Caucasian spa resorts. This health center is located in the vicinity of Zheleznovodsk in a special resort region of Russia – the Caucasian Mineral Waters.

Comfortable and professional

Санаторий Кавказских Минеральных Вод «Машук Аква-Терм»

Our spa resort located in the region of the Caucasian Mineral Waters has a well-equipped and well-designed territory accommodating:

  • Medical (health) blocks connected to covered dormitory halls;
  • Cottages and swimming pools;
  • Sports block;
  • Convenient playgrounds for children.

Besides, the CMW spa resort “Mashuk Aqua-Therm” provides a modern infrastructure including a SPA, a café and a bar. Moreover, it has its own park, a pine forest, a spring-fed lake and a unique climate with a clean mountainous air which will help one not only to be cured of various diseases but also to have an appropriate rest.

The health center specialization is defined by its own well site of the healing Slavyanovskiy source with an impressive name “Legend of the Caucasus”. Besides, the spa resort “Mashuk Aqua-Therm” uses its own storage of natural Tambukan muds.

“Mashuk Aqua-Therm” has licenses for many types of medical activities and a treatment and prevention facilities of a high accreditation while a high-qualified work of our professional team in combination with climatic factors make this resort wide-known, and vouchers to the Caucasian Mineral Waters spa resort are affordable for most Russian families.


  

 

Reasons why to take a spa resort holiday is useful and advantageous

According to the information provided by Pyatigorsk State Science Research Institute of Balneotherapy, the research conducted by scientists in rehabilitation medicine proved the efficiency of spa resort treatment. Within a year after taking spa resort treatment of 14-21 days one can observe:

  •  number of flare-ups decreases 2.5 -3 times
  •  frequency of flare-ups decreases 2.5 – 3 times
  •  frequency of hospital admissions reduces 1.5 – 2 times
  •  average duration of stay in a hospital decreases by 20-30%
  • average time of temporary incapacity per a case reduces by 30-40 %
  • 2-2.5 times reduction of treatment costs due to decrease of the number of medical services and pharmaceutical products taken
  • conducting of recurrent spa resort rehabilitation started in early childhood, 50% of children avoid disability while their disease takes a milder form

Санаторно-курортный комплекс Машук Аква-Терм

Ставропольский край, г. Железноводск

mark@sanatory-mashuk.ru

(звонок бесплатный) 8-800-200-96-95
8-800-301-96-95

Заказать звонок

Санаторий Кавказских Минеральных Вод «Машук Аква-Терм»

Главная / О санатории

Широко известные санатории кавказских минеральных вод всегда привлекали массу поклонников санаторного лечения, но особой популярностью среди курортов Кавказа пользуется комплекс «Машук Аква-Терм». Располагается эта здравница вблизи города Железноводск в особом курортном регионе России – Кавказские Минеральные Воды.

Удобно и профессионально

Санаторий Кавказских Минеральных Вод «Машук Аква-Терм»В нашем санатории кавказских минеральных вод – прекрасно оборудованная благоустроенная территория, на которой разместились:

  • Лечебные корпуса, соединенные со спальными крытыми холлами;
  • Коттеджи и бассейны;
  • Корпус для занятий спортом;
  • Удобные детские площадки.

Кроме того, санаторий КМВ «Машук Аква-Терм» располагает современной инфраструктурой, которая включает салон для SPA-процедур, кафе и бар. При этом собственный парк, сосновый бор, родниковое озеро и уникальный климат с чистым горным воздухом позволят не только избавиться от различных заболеваний, но и полноценно отдохнуть.

Профиль здравницы определяет собственная скважина целительного Славяновского источника со звучным названием «Легенда Кавказа». Также санаторий КМВ «Машук Аква-Терм» пользуется собственным хранилищем природных Тамбуканских грязей.

«Машук Аква-Терм» располагает лицензиями на многие виды деятельности в области медицины и лечебно-профилактической базой, имеющей высшую категорию аккредитации, а квалифицированная работа профессиональной команды в сочетании с климатическими факторами приносит здравнице широкую популярность, при этом путевки в санаторий Кавминвод доступны большинству российских семей.


«  

 

Научно доказанные факты о пользе лечения и отдыха в санатории.

По данным Пятигорского НИИ курортологии на основе исследований ученых в области восстановительной медицины доказана эффективность санаторно-курортного лечения. В течение года после санаторно-курортного лечения длительностью от 14 до 21 дня наблюдается:

  • снижение количества обострений заболевания в 2,5-3 раза
  •  снижение частоты обострений заболеваний в 2,5-3 раза
  •  сокращение показателей частоты госпитализации в 1,5-2 раза
  •  снижается средняя длительность случая госпитализации на 20-30 %
  •  сокращение средней длительности 1 случая временной нетрудоспособности на 30-40 %
  • снижение затрат на лечение в 2-2,5 раза за счет уменьшения количества медицинских услуг и приема фармпрепаратов
  • при проведении повторных курсов санаторно-курортной реабилитации, начатой в раннем детском возрасте, у 50% больных детей удается избежать инвалидности и перевести заболевание в более легкую форму