Spa Resort “Mashuk Aqua-Therm”

The Stavropol Territory, Inozemtsevo, Rodnikovaya str., 22

mark@sanatory-mashuk.ru

8-800-200-96-95 (Free call)

Request a call

rus
eng

Our Park

Home / About the Spa Resort / Our Park

When the park was designed for the spa resort “Mashuk Aqua-Therm”, the climate and soil conditions of the North Caucasus were taken into account. A particular style of the park requires appropriate forms of expression, that’s why we combined two styles in the design: a regular (composition) one which uses straight lines, has a strict symmetry and creates an air of order, stringency and solemnity, and a free landscape style based upon natural forms. Such garden composition elements combine very well. Hedges of some certain shape formed ideal divisions for the garden; such hedges usually consist of one type of plants (European privet, Vanhoutte spirea, boxwood, lilac, border aster). Low hedges (made of border aster) are used for trimming creating a certain order and making other adornment plants look attractive.

   

Our park has more than 30 pine cultures, more than 150 varieties of deciduous shrubs and trees, various bulbous plants (tulips, crocuses, daffodils, hyacinths, muscari) that astonish by their magnificence. Each park shall be individual, and to make ours unique, we decided to put emphasis on the creation of collections made of irises, roses, day lilies, spireas, different perennials, thus making not a simple park but rather a botanic garden. Due to selection of plants our parks delights the eye of our guests all the year round. Since the first fine days you can enjoy seeing wonderful and astonishing forsythias, mahonias, arrowwood “Boule de Niege”, “Viburnum lantana”, the varietal lilac “Shkolnitsa”, “Mechta”, barberries, bright and attractive ephedra fresh shoots.

   

Alcoves, arcs decorated with grape vines, climbing roses, wisterias enabled us to create cozy places for our dear guests to have rest. One can be irresistibly impressed by the roses in full bloom: types “Zambra”, “Moulin Rouge”, “Schneewittchen”, “Sangerhausen”, “Grand Gala”, “Motylek”, “Europe”; admire flowering cherry trees (cherry types “Shpanka”, “Podbelskaya”; 7 types of black cherry).

   

During the spring and autumn seasons the restaurant serves greengrocery, vegetables and fruit cultivated in the resort’s own vegetable garden.

A Catalpa tree with extremely large blossom trusses is the main decoration of the park as nobody is able to stay indifferent to this exotic plant.

We hope that walks in our garden will make you enjoy the natural beauty and harmony, feel natural healing qualities and receive a great burst of energy.

 

White garden

In the first spring months the guests of the spa resort “Mashuk Aqua-Therm” can expect to see an admirable view as beautiful as the famous Paris park  André Citroën.

The White garden of our spa resort created by a landscape designer Valentina Nikolaevna Labuz and gardeners of the eco-resort “Mashuk Aqua-Therm” naturally complements the cozy arrangement of the resort upper park.

At the soft green background a white garden is marked by delicacy, elegance and exquisiteness. The White garden is called a “moon” garden because in the evenings and at nighttime white flowers look the most spectacular showing up at the dark green background.

White cherry, Catalpa, Vanhoutte spirea, white lilac, mock orange, white roses, tulips, hyacinths, crocuses, yucca, viola, chamomiles, lilies, rhododendrons, magnolias and irises will enchant all the visitors with their scent and beauty.

A white alcove, an arc and white garden furniture will make the White garden unique in its style and fascinating for our guests.

Санаторно-курортный комплекс Машук Аква-Терм

Ставропольский край, г. Железноводск

mark@sanatory-mashuk.ru

+7 (495) 236-92-40

8-800-301-96-95

Бесплатный звонок по России

Наш парк

При планировании парка в санаторно-курортном комплексе «Машук Аква-Терм» были приняты во внимание климат и почвенные условия северо-кавказского региона. Определённый стиль парка требует соответствующих форм выражения, поэтому в проектировании мы использовали сочетание двух основных стилей: регулярного (композиционного), который использует прямые линии, предполагает строгую симметрию и создаёт ощущение порядка, строгости и торжественности, и свободного, ландшафтного, в основе которого лежат натуральные формы. Эти элементы садовых композиций очень хорошо сочетаются друг с другом. Идеальным элементом разбивки сада послужили живые изгороди в виде определённой формы, состоящие, как правило, из одного вида растений (бирючина обыкновенная, спирея Ван Гутта, самшит, сирень, астра бордюрная) Низкие живые изгороди (из астры бордюрной) используем для окантовки, что создаёт определённый порядок и выставляет в выгодном свете другие декоративные растения.

   

В нашем парке высажено более 30 видов хвойных пород, более 150 видов кустарников и деревьев лиственных культур, разнообразные луковичные (тюльпаны, крокусы, нарциссы, гиацинты, мускари) поражают своим великолепием. Каждый парк должен быть индивидуален и, чтобы быть оригинальными, мы решили сделать акцент на создании коллекции ирисов, роз, лилейников, спирей, разнообразии многолетников, создав таким образом не просто парк, а парк-ботанический сад. Благодаря подбору растений наш парк, в течении всего года радует гостей санатория. С первых же погожих дней Вас ожидает череда волнующих встреч с прекрасными, удивительными форзициями, магонией, калинами «Бульодонеж», «Городовина», сортовой сиренью «Школьница», «Мечта», барбарисами, яркими и привлекательными молодыми приростами хвойников.

   

 Беседки, арки, оформленные виноградом, плетистыми розами, глицинией позволили создать уютные уголки отдыха для наших дорогих гостей. Неотразимый эффект во время обильного цветения производят розы: сорта «Замбра», «Мулен Руж», «Шнеевитхен», «Зангерхаузен», «Гран Гала», «Мотылек», «Европа»; цветущий вишнёвый сад (вишня «Шпанка», «Подбельская»; черешни - 7 сортов).

   

В весенне-осенний период в ресторанах подаются зелень, овощи и фрукты, выращенные на собственном огороде.

Настоящее украшение парка- катальпа с необыкновенно крупными соцветиями. Никто не проходит мимо этого экзота равнодушно.

Мы надеемся, что прогулки в парке позволят Вам насладиться красотой и гармонией природы, почувствовать ее целебные свойства и мощный заряд энергии.

 

Белый сад

 

В первые месяцы весны гостей санатория «Машук Аква-Терм» ожидает восхитительное зрелище, не уступающее по своей красоте знаменитой достопримечательности Парижа, а именно парку «Андре-Ситроен».

Белый сад нашего санатория, созданный силами ландшафтного дизайнера Валентины Николаевны Лабуз и садоводов эко-курорта «Машук Аква-Терм», органично вписался в уютную планировку верхнего парка санатория.

На фоне нежно-зеленой садовой палитры сад в белой гамме отличается утонченностью, элегантностью и изысканностью. Белый сад называют лунным садом потому, что именно в вечернее и ночное время белые цветы особенно эффектно выделяется на фоне темной зелени.

Белая вишня, катальпа, спирея Ван Гутта, белая сирень, чубушник, белые розы, тюльпаны, гиацинты, крокусы, юкка, виола, ромашки, лилии, рододендроны, магнолии и ирисы покорят всех без исключения своими запахами и красотой.

А белая беседка, арка и белая садовая мебель сделают Белый сад единым по стилю и восхищающим наших гостей.