Spa Resort “Mashuk Aqua-Therm”

The Stavropol Territory, Inozemtsevo, Rodnikovaya str., 22

mark@sanatory-mashuk.ru

8-800-200-96-95 (Free call)

Request a call

rus
eng

Treatment programmes

Home / Treatment / Treatment programmes

Strong health is the guarantee of longevity and a high life quality. Spa resort treatment is one of the efficient methods not only to enhance one’s general health and relax one’s mind and body but also to have a meticulous diagnostics and treat diseases. Preventive and health improving procedure will conveniently fit in the day schedule full of outdoor walks, excursions and fascinating leisure.

Treatment programme types

There are several treatment programme types offered by the spa resort “Mashuk Aqua-Therm”.

Basic. This spa resort treatment programme is designated for prevention of various diseases and general health improvement. The number of procedures depends on the time of stay and the doctor recommendations. The basic health improvement programme at the spa resort “Mashuk Aqua-Therm” includes advice provided by the general practitioner and specialized doctors, diagnostic tests, climatotherapy, and Terrainkur (climbing in the mountainous areas) as well treatment procedures. We specialize in treatment of digestive disorders, locomotor system diseases, genitounitary diseases, etc. Programmes for organism purification are aimed at balancing of metabolism and health improvement.

Specialized  (16 programme types). Such spa resort treatment programmes are designated for therapy of particular disease groups. Specialized doctors work at the spa resort complex “Mashuk Aqua-Therm”. The spa resort technological infrastructure gives us an opportunity to offer a professional treatment to our clients. Specialized programmes will suit people who need to lose/gain weight or have metabolism disorders, treatment of visceral diseases, addictions or stresses. We also offer an express diagnostics CHECK-UP enabling one to detect a wide range of pathologies at their early stages and, if necessary, take timely measures. There are also specialized children treatment programmes at the spa resort “Mashuk Aqua-Therm” (2 programme types).

Advanced. For VIP-guests living in the apartment De Luxe Suite we offer a special medical programme at the spa resort. You have a chance to take a careful diagnostics of various diseases on the basis of which our specialized doctors will select necessary health improvement and treatment procedures from an enlarged list of services.

If you cannot select the suitable programme by yourself, please, call our specialists on the numbers specified in the Contacts tab.

Санаторно-курортный комплекс Машук Аква-Терм

Ставропольский край, г. Железноводск

mark@sanatory-mashuk.ru

(Бесплатный звонок по России) 8-800-200-96-95
8-800-301-96-95

Заказать звонок

rus
eng

Программы лечения

Главная / Лечение / Программы лечения
Цены


 

Крепкое здоровье – это залог долголетия и высокого качества жизни. Курортное лечение является одним из эффективных способов не просто улучшить самочувствие, отдохнуть телом и душой, но и пройти тщательную диагностику и лечение заболеваний. Профилактические и оздоровительные процедуры прекрасно впишутся в распорядок дня, насыщенный прогулками на свежем воздухе, экскурсиями и увлекательным досугом.

Виды программ лечения

Комплекс «Машук Аква-Терм» предлагает несколько видов программ лечения в санатории.

Базовая. Такая лечебная программа в санатории направлена на профилактику различных заболеваний, а также общее оздоровление организма. Количество процедур будет зависеть от времени пребывания на курорте, а также рекомендаций врачей. В базовую оздоровительную программу в санатории «Машук Аква-Терм» входят консультации терапевта и узкопрофильных специалистов, диагностические исследования, климатотерапия и терренкур (восхождения в гористой местности), а также непосредственно лечебные мероприятия. Мы специализируемся на заболеваниях органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата, мочеполовой сферы и др. Программы очищения организма в санатории направлены на нормализацию обмена веществ и улучшение самочувствие.

Специализированные (16 видов программ). Такие программы санаторно-курортного лечения направлены на терапию конкретных групп болезней. В комплексе «Машук Аква-Трем» работают узкопрофильные специалисты. Техническое оснащение санатория позволяет нам предлагать клиентам профессиональную терапию. Специализированные программы подойдут для людей, которым необходима коррекция избыточной массы тела и нарушений обмена веществ, лечение заболеваний внутренних органов, зависимостей или стрессовых состояний. Мы также предлагаем экспресс-диагностику CHECK-UP, позволяющую выявить широкий спектр патологий еще на ранних стадиях и при необходимости своевременно принять меры. Существуют и специализированные программы для лечения в санатории «Машук Аква-Терм» для детей (2 вида программ).

Расширенная. Для VIP-гостей, проживающих в апартаментах De Luxe Suite, мы предлагаем специальную медицинскую программу в санатории. Вы сможете пройти тщательную диагностику различных заболеваний, на основании которой наши узкопрофильные специалисты подберут необходимые оздоровительные и лечебные процедуры из расширенного перечня услуг.

Если Вы не можете самостоятельно выбрать, какая из предложенных программ Вам подходит, звоните нашим специалистам по телефонам, указанным в разделе «Контакты».