Spa Resort “Mashuk Aqua-Therm”

The Stavropol Territory, Inozemtsevo, Rodnikovaya str., 22

mark@sanatory-mashuk.ru

8-800-200-96-95 (Free call)

Request a call

rus
eng

Health-promoting tours

Home / Treatment / Health promotion

Health maintenance is one of the most essential issues for every person. No doubt, self-care as well as care of our children and family are the fundamentals of the developed society. It should be stressed that longevity is based on disease prevention. Today a spa resort recreation is believed to be one of the optimum methods for health recovering.

Our offer

We suggest you ordering a health-promoting tour including lots of events for interesting leisure. Preventive and treatment procedures will conveniently fit in the general day schedule. Highly qualified specialists will take care of your health while you entertain, as the variety of amusements will surprise everybody. One can buy a voucher to the spa resort as a present for one’s dearest and nearest. Such present will emphasize your caring and attentive attitude. You can be sure that this present will be useful and unforgettable which is possible due to a great expertize of the spa resort staff and a perfect quality of provided services.

Order a tour

Advantages of a health-promoting recreation

In a bustle of everyday routine we often forget to take care of our health. When it’s time to have a long-anticipated rest, all of us try to spend this period as good as it gets to have good memories afterwards; however, oftentimes we get back to work being fatigue from our vacancies. At work we don’t have time to think about our health again. If you see yourself in this description, then, you will appreciate all the advantages of treatment and health-promoting tours to Zheleznovodsk.

Combination of pleasant and useful activities. This is the main advantage of health-promoting recreation. Due to the proper work of the spa resort specialists, these procedures will be a harmonious part of your day schedule.
Keeping a regular life. The day regimen at the spa resort is organized in such a way that to let you live a full life without overstressing. All procedures included in the treatment has a long-lasting health-promoting effect.
Opportunity to stay in a calm atmosphere. Absence of tourists creating a usual chaos at other resort, pollution-free areas, wonderful views and a mountainous air will return harmony to your soul.
Financial benefits. Buying a tour that includes health promotion activities, you will automatically have the right to use the service “all inclusive” during all the stay thus not bothering about extra money you need to pay for procedures.

Learn the prices for health-promoting tours here.

The price includes

Prices for health-promoting tours include:

  • Stay in the room;
  • Diet food (self-service buffet);
  • Initial appointment of a specialized doctor;
  • Terrainkur;
  • Climatotherapy;
  • Swimming pool;
  • Mineral water treatment;
  • Visits to the aqua-thermal zone of the medical center;
  • Workout in the gym of the SPA- and sport center.

Should you have any questions concerning the voucher purchase conditions, please, call our specialists by the following number +7 (800) 200-96-95, or request a callback on our website.

Санаторно-курортный комплекс Машук Аква-Терм
Ставропольский край, г. Железноводск
/lechenie/ozdorovitelnye_tury/index.php /lechenie/ozdorovitelnye_tury/ 1
/ / Оздоровительное лечение

Оздоровительное лечение

Цены


 

Вопрос сохранения здоровья – один из наиболее значимых для любого человека. Нет никаких сомнений в том, что забота о себе, своих детях и близких людях – это фундамент развитого общества. При этом основой долголетия является профилактика заболеваний. Сегодня одним из оптимальных методов восстановления хорошего самочувствия считается отдых в санатории.

Наше предложение

Мы предлагаем заказать оздоровительный тур, включающий множество мероприятий для интересного времяпрепровождения. Квалифицированные специалисты позаботятся о Вашем здоровье в то самое время, пока Вы будете получать удовольствие от развлечений, разнообразие которых удивит каждого. Такой отдых можно заказать в качестве прекрасного подарка близкому человеку. Это позволит подчеркнуть Ваше внимание и заботу. Вы можете не сомневаться в том, что Ваш подарок станет полезным и по-настоящему незабываемым, что возможно благодаря высокому профессионализму сотрудников санатория и безупречному качеству предоставляемых услуг.

Заказать тур

Преимущества оздоровительного отдыха

В суете будничных дней нам зачастую бывает некогда позаботиться о своем здоровье. Когда приходит время долгожданного отдыха, мы стараемся использовать его так, чтобы было о чем вспомнить по его прошествии, и в итоге вновь возвращаемся на работу в состоянии усталости. На работе у нас снова нет времени подумать о своем организме. Если эта ситуация Вам знакома, значит, Вы сможете по достоинству оценить все преимущества, которые дают оздоровительные туры в Железноводск.

Отдых и польза для здоровья. В цену путевки входит прием у терапевта. При необходимости вы можете докупить процедуры, на которые на хватает времени в обычной жизни. Или пройти обследование организма, сдать анализы.  
Ведение правильного образа жизни. Режим дня в санатории составлен таким образом, чтобы Вы могли вести полноценную жизнь, не заставляя при этом организм перегружаться. А воздух предгорья поможет быстрее засыпать и улучшает качество сна.
Возможность побыть в спокойной атмосфере. Отсутствие туристов, создающих хаос на обычных курортах, экологически чистые места, прекрасные пейзажи и горный воздух вернут гармонию вашей душе.
Финансовые выгоды. В цену включено все: проживание, «шведский стол», досуг и вся инфраструктура санатория. Вам не нужно искать кафе для перекуса: меню санатория разнообразно, даже если вы приедете на две недели. При желании отдельно оплачиваются экскурсии по Северному Кавказу и медицинские услуги «Машук Аква-Терм». 

Что входит в стоимость

Цены на оздоровительные туры включают в себя:

  • проживание в номере;
  • диетическое питание (шведский стол);
  • первичный прием специалиста;
  • терренкур;
  • климатолечение;
  • бассейн;
  • лечение минеральной водой;
  • занятия в тренажерном зале СПА- и спорткомплекса.

При появлении вопросов об условиях приобретения путевок позвоните нашим специалистам по номеру +7 (800) 200-96-95 или закажите обратный звонок на сайте.

Почему нас выбирают

Собственная скважина
с минера­льной водой

28 программ
лечения

Разнообразный
досуг

Питание
"Шведский стол"

Озеро
для купания

Хотите получить комплексный отдых? Звоните: 8-800-200-96-95

Как мы работаем

Связываетесь

Консультируем

Оформляем

Заселяетесь

TravelLine: Аналитика