dombai

Spa Resort “Mashuk Aqua-Therm”

The Stavropol Territory, Inozemtsevo, Rodnikovaya str., 22

mark@sanatory-mashuk.ru

8-800-200-96-95 (Free call)

Request a call

rus
eng

Excursion - Dombay

Home / Services / Excursions / Dombay

The spa resort “Mashuk Aqua-Therm” organizes the excursion around Dombay for its clients – this is one of the most picturesque mountainous regions located in the North Caucasus. This 12-hour journey will bring you lots of vivid and positive impressions related to a wonderful nature and the people living in this region which will positively influence one’s emotional health and general well-being.

About the region

Dombay is a mountainous area located in the Karachay-Cherkess Republic in the head of the river Teberda in the North Caucasus. The word “dommai” translated from Karachai means “bison” – some time ago these animals lived in abundance in local forests. Today it is a popular ski and mountaineering resort as well the touristic center not only for Russian but also for foreign travelers. The center of the region is a picturesque Dombay glade formed at the junction of three large gorges. Millions of years formed a unique mountainous landscape rich in acute peaks, valleys, chimneys, natural platforms overviewing fantastic panoramas of mountain slopes covered with woods and snows.

Route peculiarities

The route of the excursion is “Pyatigorsk – Suvorovskaya Cossack Village - Cherkessk– Ust-Dzheguta – Karachaevsk – Teberda – Dombay – Pyatigorsk”. A part of the route lies through the valley of the Kuban – the largest river of the North Caucasus. Besides, your journey from Karachaevsk to the next point of destination will continue along the Teberdinsk gorge. You will be transported from one populated locality to another by bus. Excursions around the hard-to-reach mountainous areas are taken by foot or by a funicular. The trip duration is 12 hours, 480 km you’ll travel by bus and 0.5 km – by foot.

Details of the excursion

In summer the excursion around Dombay takes place over the Stavropol Territory and Karachay-Cherkessia. Our professional guide tells about the peoples living in the North Caucasus, its Russian history, provides interesting facts on the origin of some settlements. The resort Teberda is the starting point of the lifting to the Dombay glade. Using a funicular, you’ll be lifted up to the shoulder of the mount Mussa-Achitara at a height of 3,200 meters. Here you will enjoy a lofty view of the Caucasus Mountains, numerous gorges, snowy peaks and valleys. You’ll try exquisite national dishes in one of the numerous local cafes and on the way back you will try a crystal-clear water from a small mountain stream Murudzhu.

To specify prices for a trip to Dombay and order the excursion at our spa resort complex, please, phone us: 8 (928) 375-47-07 or 8 (903) 415-72-54. Do not forget to bring warm clothes with you to feel comfortable in a fresh highland climate.

dombai

Санаторно-курортный комплекс Машук Аква-Терм

Ставропольский край, г. Железноводск

mark@sanatory-mashuk.ru

8-800-301-96-95

Бесплатный звонок по России

Экскурсии по Домбаю

Санаторий «Машук Аква-Терм» организует для своих клиентов экскурсию по Домбаю – одному из самых живописных горных регионов мира, расположенному на Северном Кавказе. Это 12-часовое путешествие принесет Вам множество ярких и положительных впечатлений о прекрасной природе и жителях этого региона, что благоприятно скажется на эмоциональном здоровье и общем самочувствии.

О регионе

Домбай представляет собой горный район, расположенный в Карачаево-Черкессии в верховьях реки Теберды на Северном Кавказе. В переводе с карачаевского слово «доммай» означает «зубр» – когда-то эти животные в изобилии водились в здешних лесах. Сегодня это популярный горнолыжный и альпинистский курорт, а также туристический центр для путешественников не только из России, но и из других стран мира. Центром региона является живописная Домбайская поляна, образованная на месте соединения трех крупных ущелий. За миллионы лет здесь сложился уникальный горный ландшафт, изобилующий острыми пиками, долинами, расщелинами, естественными площадками, с которых открываются потрясающие панорамные виды на покрытые лесами и снегами склоны гор.

Особенности маршрута

Экскурсия проходит по маршруту «Пятигорск – Станица Суворовская – Черкесск – Усть-Джегута – Карачаевск – Теберда – Домбай – Пятигорск». Часть пути пролегает по долине Кубани – самой крупной реке Северного Кавказа. А из города Карачаевска Вы будете ехать по Тебердинскому ущелью. В качестве транспорта для передвижения от одного населенного пункта до другого используется автобус. В труднодоступных горных районах экскурсия проходит в пешем порядке или по канатной дороге. Продолжительность путешествия составляет 12 часов, при этом 480 км Вы проедете на автобусе, а 0,5 км пройдете пешком.

Подробности экскурсии

Летом экскурсия по Домбаю проходит по территории Ставропольского края и Карачаево-Черкессии. Наш профессиональный гид расскажет о народах этого региона Северного Кавказа, его российской истории, поделится интересной информацией о возникновении местных населенных пунктов. От курорта Теберда начинается подъем на Домбайскую поляну. С помощью канатной дороги Вы поднимитесь на склон горы Мусса-Ачитара на высоту 3200 метров. Здесь можно насладиться величественной панорамой Кавказского хребта, многочисленных ущелий, снежных пиков и долин. Вы отведаете изысканные национальные блюда в одном из многочисленных местных кафе, а возвращаясь обратно, попробуете кристально чистую воду из небольшой горной речки Муруджу.

Чтобы уточнить цены на поездку в Домбай и заказать экскурсию в нашем санаторно-курортном комплексе, позвоните по телефонам 8 (928) 375-47-07 или 8 (903) 415-72-54. Не забудьте взять с собой теплую одежду, чтобы в условиях свежего высокогорного климата Вам было максимально комфортно.