Spa Resort “Mashuk Aqua-Therm”

The Stavropol Territory, Inozemtsevo, Rodnikovaya str., 22

mark@sanatory-mashuk.ru

8-800-200-96-95 (Free call)

Request a call

rus
eng

Swimming Pool at the Spa Resort "Mashuk Aqua-Therm"

Home / Sport / Swimming pool

Four swimming pools located in the territory of the spa resort "Mashuk Aqua-Therm" will make your rest unforgettable! Equipped with water park elements, these swimming pools will attract both adults and children, and you'll spend a lot of time there.

Spa resorts in Pyatigorsk eqipped with a swimming pool are not rare but ours is a special one as it gives so much joy to the visitors. Cheering and refreshing morning bathing or evening water procedures for relaxation are just a pure pleasure!

Clean and sparkling swimming pools are ideal for gatherings of friends. The built-in circulation system helps to always keep the water clean. A set temperature is regulated every minute that's why you will always be in a comfortable and pleasant environment.

As usual, Zheleznovodsk spa resorts equipped with swimming pools have all necessary certificates and licenses confirming the quality of delivered services. Transparent water and the cleanest air, what more could one ask for?

Our life is like a mosaics composed of small pieces. Let's make these pieces as pleasant as possible!

Please, note that visiting the swimming pool with a slide is allowed for children aged 10 plus.

 

Swimming pool rules

 Dear guests of the spa resort "Mashuk Aqua-Therm"!

We care of your comfort and safety and kindly ask to read the following rules.

1.      Before using the swimming pool, a visitor must take a shower and wash the body with soap.

2.      It is not allowed to rub various creams and ointments into skin before going to the swimming pool.

3.      Children under 2 years are not allowed to go to the swimming pool. Children aged 2-14 years are allowed to use the swimming pool only accompanied by adult (18+) lawful representatives. Children aged 14-18 years  can visit the swimming pool without adults providing a written consent of parents (lawful representatives).

4.      Persons accompanying children are responsible for their life and safety, control compliance with the rules of  use and conduct in the swimming pool, aqua area and the slide, and are obliged to communicate these rules to all people in the group of bathers.

5.      During the whole bath session accompanying persons shall watch the children bathing in the swimming pool.

6.      Before enter to the water one must take off shoes.

7.      To enter the pool at the deep end, one needs to use a ladder. One should get down slowly holding on the banister.

8.      Foreign objects are not allowed in the pool basin as it can make the pool equipment inoperative.

9.      One should move inside the pool room with care to avoid falling because of the slippery floor (water, shampoo or soap residue, etc.)

10. It is strictly prohibited to:

o    Be inside the pool room wearing overclothes and street shoes .

o    Use the swimming pool in a state of intoxication.

o    Bring to the swimming pool or put to the border glass dishware or glass objects (shampoo, cologne water, diving masks, etc .);

o    Jump in the pool from the borders;

o    Run, push each other and play in the territory of the swimming pool.

11. Those who suffer from infectious or skin diseases are no allowed to use the swimming pool.

12. Every client bears a personal responsibility for his/her state of health during the visit to the swimming pool.

13. In case of breach of the swimming pool rules the spa resort administration is not responsible for life and health of visitors.

Own swimming pools always improve the rating of a spa resort and provide an additional convenient service for guests. In case there are four swimming pools, as in the balneotherapeutical spa resort "Mashuk Aqua-Therm", then, opportunities for health-improving procedures broaden significantly in terms of treatment and prevention water sessions covering all patients indicated such procedures.

Our spa resort with the swimming pool has all the conditions for organization of bathing session in all weather during four seasons due to availability of own pools, two of them are covered and two of them are outdoor. Moreover, the temperature of water in swimming pools  always remains comfortable due to continuous control and regulation while they remain clean due to continuous forced circulation.

Modern mineral water  spa resorts  with swimming pools allows efficient combination of a highly-qualified treatment and a comfortable recreation  that will become a good way to fill in breaks between treatment procedures or make your entertainment schedule more interesting due to evening bathing sessions.

All bathing complexes at our spa resort has their unique peculiarities and advantages. Thus, for example, the aqua-thermal area is naturally complemented with sauna while the swimming pool enables one to relax and recover with the help of hydromassage and counter-flow systems; it can softly release muscle tension improving muscular tone at the same time.

Recreation and treatment

Being in the covered swimming pool with water park elements you can just have rest with your family, take water aerobics lessons under  the trainer supervision or just enjoy bathing and a splendid view of the Beshtau mountain due to panoramic window system of the spa resort sports centre. The main advantages of all swimming systems of the spa resort "Mashuk Aqua-Therm" can be considered the following:

  • Presence of licenses guaranteeing high-quality services;
  • Perfect cleanness and hygiene keeping;
  • Convenient infrastructure of every system.

Besides, the spa resort guests are provided with free chaise-longues and towels, but water aerobics lessons are subject to extra charge. Such convenient services combined with unique natural components and modern treatment and prevention programmes make the Caucasian spa resorts more and more popular among Russian and foreign lovers of an active spa resort health improvement.

Any water exercises are indicated for most of diseases as it gives a possibility to involve virtually all muscles without significant loading on the locomotor system and internals.

Swimming pools of our spa resort are used for health improvement of adults and children. Only some of our patients have contraindications for water procedures because of medical reasons. The spa resort "Mashuk Aqua-Therm developed special rules for use of swimming pools, and their compliance will guarantee that you enjoy safe bathing in a comfortable environment and relax in a pleasant water, strengthen your muscles, rejuvenate your skin and improve the immunity. 

Water aerobics
View from the windows of the swimming pool
Panoramic view of the mountain Beshtau from the swimming pool
Slide with water park elements
Total: 4

Санаторно-курортный комплекс Машук Аква-Терм

Ставропольский край, г. Железноводск

mark@sanatory-mashuk.ru

+7 (495) 236-92-40

8-800-301-96-95

Бесплатный звонок по России

Бассейн в санатории «Машук Аква-Терм»

Главная / Cпорт / Бассейн

Два бассейна, расположенные на территории «Машук Аква-Терм», подарят Вам незабываемый отдых! 

Санатории Пятигорска с бассейном - не такая уж и редкость, но подарить столько удовольствия не удалось еще никому. Веселое, бодрящее утреннее купание или же вечерние погружения для усиления расслабленности - просто блаженство!

В чистых, сверкающих бассейнах легко проводить встречи друзей и знакомых. Встроенная система циркуляции помогает поддерживать чистоту воды постоянно. Установленная температура регулируется каждую минуту, поэтому Вы никогда не окажетесь в неприятной обстановке.

Как и всегда, санатории Железноводска с бассейном имеют все необходимые справки и лицензии, подтверждающие качество услуг, предоставляемых ими. Прозрачная вода и чистейший воздух - что может еще желать человек?

Вся наша жизнь - мозаика, складывающаяся из маленьких кусочков. Так сделайте даже их максимально приятными!

Обращаем Ваше внимание на то, что посещение бассейна с аквагоркой разрешено детям, достигшим 10-летнего возраста. 

Правила пользования аттракциона «Водная горка»

На аттракцион допускаются взрослые и дети, умеющие плавать самостоятельно, достигшие возраста 10 лет, ростом более 120 см. Дети допускаются исключительно с устного согласия сопровождающих их родителей (законных представителей).

Лица, сопровождающие детей, несут ответственность за их жизнь и здоровье, контролируют выполнение правил поведения и пользования водной горкой. 

На аттракцион не допускаются лица, имеющие явные признаки расстройства здоровья, лица неадекватного поведения, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также лица с посторонними предметами (в обуви, в очках, с плавательными средствами, с украшениями, игрушками и в купальных костюмах, детали которых могут повредить поверхность водной горки).

На аттракцион допускаются взрослые и дети, умеющие плавать самостоятельно, достигшие возраста 10 лет, ростом более 120 см. Дети допускаются исключительно с устного согласия сопровождающих их родителей (законных представителей).

Лица, сопровождающие детей, несут ответственность за их жизнь и здоровье, контролируют выполнение правил поведения и пользования водной горкой.

На аттракцион не допускаются лица, имеющие явные признаки расстройства здоровья, лица неадекватного поведения, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также лица с посторонними предметами (в обуви, в очках, с плавательными средствами, с украшениями, игрушками и в купальных костюмах, детали которых могут повредить поверхность водной горки).

Уважаемые гости санатория «Машук Аква-Терм»!

Мы заботимся о вашем комфорте и безопасности и просим вас ознакомиться с правилами пользования бассейном.

1.  Перед пользованием бассейном, посетитель обязан вымыться с мылом под душем.

2.  Не допускается втирать в кожу различные кремы и мази перед пользованием бассейном.

3. Дети до 2 лет в бассейн не допускаются. Дети от 2 до 14 лет, имеют право пользоваться бассейном, только в сопровождении взрослых (старше 18 лет) законных представителей. Дети от 14 до 18 лет могут посещать бассейн без сопровождения взрослых с письменного согласия родителей (законных представителей).

4. Лица, сопровождающие детей, несут ответственность за их жизнь и здоровье, контролируют выполнение правил поведения и пользования бассейном, аквазоной и водной горкой, обязаны ознакомить с указанными правилами всю группу купающихся.

5.  Во время всего сеанса сопровождающие лица обязаны наблюдать за купанием в бассейне.

6.  Перед спуском в бассейн необходимо снять обувь.

7. Для спуска в чашу бассейна в глубокой части необходимо пользоваться лестницей. Опускаться нужно, не спеша, держась за перила.

8. Не допускается попадание в чашу посторонних предметов - это может вывести из строя оборудование бассейна.

9. Передвижения по помещению бассейна должны быть осторожными, во избежание падения на скользком полу (вода, остатки шампуня, мыла и пр.)

Запрещается:

1.  Находиться в зале бассейна в верхней одежде и уличной обуви.

2.  Пользоваться бассейном в нетрезвом виде.

3. Вносить в бассейн или ставить на бортик стеклянную посуду и стеклянные предметы (шампуни, одеколоны, маски для подводного плавания и т.д.);

4. Прыгать в бассейн с бортиков;

5. Бегать, толкаться и играть на территории бассейна.

6. Посетители с инфекционными и кожными заболеваниями не могут использовать бассейн.

7. Каждый клиент несет личную ответственность за состояние своего здоровья во время посещения бассейна.

8. При несоблюдении правил пользования бассейном, администрация санатория ответственность за жизнь и здоровье не несет.

Собственный бассейн в санатории всегда повышает рейтинг курорта и является дополнительным удобством для отдыхающих. Ну а если их четыре, как в бальнеологической здравнице «Машук Аква-Терм», то значительно расширяются возможности оздоровительного комплекса в проведении лечебно-профилактических водных занятий с охватом всех пациентов, которым показаны такие процедуры.

Наш санаторий с бассейном обладает всеми условиями для организации занятий плаванием в любую погоду на протяжении всех сезонов, чему способствует наличие собственных бассейнов, из которых два закрытых и два открытых. Тем более что температура воды всегда остается комфортной благодаря ее постоянному контролю и регулировке, а чистота в них поддерживается принудительной циркуляцией.

Современные санатории минеральных вод с бассейном позволяют удачно совместить квалифицированное лечение с комфортным отдыхом, который заполнит прекрасным времяпрепровождением перерывы между лечебными процедурами или внесет определенный шарм в ваш график развлечений вечерними купаниями.

Все плавательные комплексы в нашем санатории имеют свои изюминки и преимущества. Так, например, комплекс аква-термальной зоны органично дополняет сауна, а сам бассейн позволяет расслабиться и восстановить силы при помощи систем гидромассажа и противотоков, что мягко снимает напряжение в мышцах, одновременно повышая их тонус.

Не откладывайте спортивно-оздоровительный отдых,
Звоните и записывайтесь прямо сейчас: +7 (495) 236-92-40

Отдых и лечение

Находясь в закрытом бассейне с элементами аквапарка, вы можете просто отдыхать со всей семьей, заняться аквааэробикой под руководством тренера или просто наслаждаться приятным купанием и прекрасным видом горы Бештау благодаря панорамной оконной системе спортивного комплекса санатория. Главными преимуществами всех плавательных систем санатория «Машук Аква-Терм» можно считать:

Наличие лицензий, являющихся гарантией качественных услуг;

Безупречное поддержание чистоты и гигиены;

Удобную инфраструктуру каждого комплекса.

Кроме того, гостям санатория бесплатно выдаются шезлонги и полотенца, но занятия по аквааэробике требуют дополнительной оплаты. Таким удобным сервисом в сочетании с уникальными природными компонентами и современными лечебно-профилактическими программами кавказские санатории приобретают все большую популярность среди российских и зарубежных любителей активного санаторного оздоровления.

Ведь любые упражнения в водной среде показаны при многих заболеваниях, так как можно задействовать практически все мышцы человека, не давая особой нагрузки на опорно-двигательную систему и внутренние органы.

Плавательные бассейны нашего санатория используются для оздоровления взрослых и детей. Только некоторые наши пациенты имеют противопоказания к проведению водных процедур по состоянию здоровья. В санатории «Машук Аква-Терм» разработаны специальные правила пользования, выполнение которых позволит вам в комфортной обстановке насладиться безопасным купанием и приятной водной релаксацией, укрепить мышцы, омолодить кожу и повысить иммунитет. 

Приглашаем в наш бассейн

Где вы найдете