Spa Resort “Mashuk Aqua-Therm”

The Stavropol Territory, Inozemtsevo, Rodnikovaya str., 22

mark@sanatory-mashuk.ru

8-800-200-96-95 (Free call)

Request a call

rus
eng

Instrumental Therapy

Home / SPA / Instrumental Therapy

The spa resort "Mashuk Aqua-Therm" offers its guests to take instrumental therapy for rejuvenation and elimination of a number of cosmetic problems.

Procedure

Description

Ultrasound peeling

(cleaning + makeup removal)

Soft peeling of old

keratinized cells, pore cleaning

Bruch-peeling - instrumental peeling

Deep burning, bactericidal

action

Darsonvalization

Rhytide effacement, enhancement of

blood and lymph circulation

Ultrasound massage

Deep saturation with vitamins,

minerals, skin moisturizing

Ultrasound phonophoresis

serum tapping

Rhytide effacement, lifting, 

increase of skin

elasticity

Stimulation current therapy

Blood circulation improvement.

Refreshes face colour and has

a lymph drainage effect

Ultrasound phonophoresis

This procedure includes injection of curative cosmetic medicines with ultrasound in the deep skin layers. This procedure is prescribed if there are problems of lymph efflux and local blood circulation causing facial and neck swelling, skin withering and wrinkle appearance. Ultrasound phonophoresis rejuvenates, moisturizes and cleans skin. To perform ultrasound phonophoresis, doctors use only medicines that were selected in an individual way. After the procedure one can observe a faster regeneration, decrease of swelling, relief of pain and anti-inflammatory action. Besides, the procedure improves skin absorption properties thus facilitating intensive action of medicines. A rejuvenating effect is increased due to micro-heating of tissues, better oxygen supply and skin and muscle nutrition.

Ultrasound peeling

This is a cosmetic procedure consisting in surface skin peeling with the help of ultrasound. Due to sound waves of specific intensity and length, one's face experience micromassage helping to eliminate such defects as enlarged pores, acne, greasy luster, loose skin and other aesthetic problems. The procedure provides for the fastest possible visible result and doesn't traumatize skin.

Ultrasound massage

Ultrasound facial massage consists in ultrasound wave influence on the problem skin areas which has a beneficial effect on its state. The procedure does not cause unpleasant feelings. The high-frequency ultrasound waves provide a high-speed massage for tissues thus giving a peeling effect. All greasy particles and toxins go to lymphatic channels and are removed from the body. The skin cleaned from toxins starts an increased generation of a necessary collagen which results in skin elasticity and cared-for appearance.

Darsonvalization

Darsonvalization represents a cosmetic procedure consisting in influence of high-frequency signals on the facial skin. This procedure facilitates skin cleaning from acne, improvement of metabolism, rhytide effacement and skin elasticity improvement. Slags are removed from the body, swelling is decreased, local inflammatory processes in tissues are stopped. Moreover, cell regeneration becomes faster which provides rejuvenation and increases skin elasticity.

To specify prices for ultrasound therapy, including instrumental massage, please, address the specialists of the spa resort "Mashuk Aqua-Therm". Just call the free number 8-800-200-96-95. If you take care of your beauty and want to make your skin look healthy, take a procedure of instrumental massage as well as other pleasant and useful procedures provided at our spa resort.

Санаторно-курортный комплекс Машук Аква-Терм

Ставропольский край, г. Железноводск

mark@sanatory-mashuk.ru

8-800-301-96-95

Бесплатный звонок по России

Аппаратная терапия

Главная / SPA / Аппаратная терапия

Санаторий «Машук Аква-Терм» предлагает своим гостям пройти аппаратную терапию для омоложения и избавления от ряда косметических недостатков.

Название процедуры

Описание

Ультразвуковой пилинг

(чистка + демакиях)

Мягкое отшелушивание старых

ороговевших клеток, очищение пор

Броссаж - аппаратный пилинг

Глубокое прижигание, бактерицидное

действие

Дарсонвализация

Разглаживание морщин, улучшение

крово - и лимфообращения

Ультразвуковой массаж

Глубокое насыщение витаминами,

минералами, увлажнение кожи

Ультразвуковой фонофорез

вбивание сывороток

Разглаживание морщин, лифтинг, 

повышение упругости и

эластичности кожи

Микротоковая терапия

Улучшение кровообращения.

Освежает цвет лица,

лимфодренажное действие

Ультразвуковой фонофорез

Под этой процедурой понимается введение лечебных косметических препаратов с помощью ультразвука в глубокие слои кожи. Эту процедуру проходят при нарушении лимфооттока и локального кровообращения, вызывающих отечность лица и шеи, увядании и появлении морщин. Ультразвуковой фонофорез позволяет омолодить, увлажнить и очистить кожу. Для его проведения применяются только индивидуально подобранные лекарственные средства. После процедуры ускоряется регенерация, уменьшаются отеки, оказывается обезболивающее и противовоспалительное действие. Кроме того, повышаются абсорбционные свойства кожи, что позволяет лекарственным веществам действовать интенсивнее. Усиление омолаживающего эффекта происходит за счет микропрогрева тканей, улучшения снабжения кислородом и питания кожи и мышц лица.

Ультразвуковой пилинг

Это косметическая процедура заключается в поверхностном пилинге кожи с помощью ультразвука. За счет звуковых волн определенной интенсивности и длины осуществляется микромассаж лица, помогающий устранить такие недостатки, как расширенные поры, угри, жирный блеск, вялость кожных покровов и прочие эстетические проблемы. Процедура обеспечивает максимально быстрый видимый результат и при этом не травмирует кожу.

Ультразвуковой массаж

Под ультразвуковым массажем лица понимается воздействие ультразвуковых волн на проблемные участки кожи, что благотворно сказывается на ее состоянии. Процедура не вызывает неприятных ощущений. С помощью ультразвуковых волн высокой частоты в тканях осуществляется высокоскоростной массаж и обеспечивается эффект пилинга. Все частички жира и токсины попадают в лимфатические каналы и выводятся из организма. В коже, очищенной от токсинов, начинается усиленная выработка необходимого коллагена, в результате чего обеспечиваются упругость и ухоженный внешний вид кожи.

Дарсонвализация

Дарсонвализация представляет собой косметическую процедуру, заключающуюся в воздействии высокочастотных импульсов на кожу лица. Данное мероприятие способствует избавлению от угревой сыпи, улучшению обменных процессов, разглаживанию морщин и повышению эластичности кожи. Выводятся шлаки, уменьшаются отеки, ликвидируются локальные воспалительные процессы в тканях. Ускоряется регенерация клеток, что обеспечивает омоложение и повышение упругости кожи.

Уточнить цены на ультразвуковую терапию, в том числе аппаратный массаж, можно у специалистов санатория «Машук Аква-Терм». Просто позвоните по бесплатному номеру 8-800-200-96-95. Если Вы заботитесь о своей красоте и хотите обеспечить здоровый вид Вашей кожи, запишитесь на аппаратный массаж, а также другие приятные и полезные процедуры в наш санаторий.