Spa Resort “Mashuk Aqua-Therm”

The Stavropol Territory, Inozemtsevo, Rodnikovaya str., 22

mark@sanatory-mashuk.ru

8-800-200-96-95 (Free call)

Request a call

rus
eng

Spa-resort for children

Home / Treatment of children

A wide-known balneotherapeutical and mineral mud resort region lying between two mountains, the mount Beshtau and the mount Zheleznaya, locates the spa resort “Mashuk Aqua-Therm” for children. This spa resort for children and their parents is surrounded by a picturesque forest valley with the unique climate remarkable for the pure mountain air and abundant sunshine. 

A modern spa resort for children “Mashuk Aqua-Therm” situated in Zheleznovodsk offers family recreation combined with professional health improvement services using the Tambukan muds and the mineral water from the Slavyanovskiy source.

We admit children age 0+, since the moment of their birth, moreover, stay of children under 2 years is free while children ages 2-4 years stay for a special price – 1,500 rubles/day.

Spa resort for children

Health resort treatment for children is becoming more and more vital. Due to a sedentary life-style, unhealthy environmental conditions and growth of allergic pathologies, it is very important to organize a recreation combined with treatment procedures for children, and this is exactly what the spa resort “Mashuk Aqua-Therm” offers for children with RRI and their parents.

The spa resort territory is arranged with a true care of children and their parents. It includes a botanic garden, a piny forest and a clear lake located comfortably in the territory. A well-groomed territory is closely guarded which is very important for careful mothers.

Being the spa for both a mother and a child, “Mashuk Aqua-Therm” will meet the needs even of the most demanding fathers and mothers with is well-planned infrastructure. The spa resort territory is equipped with playgrounds, game rooms. If desired, parents can use the babysitting services.

Health-improving spa resort for children and their parents

The spa resort “Mashuk” provides treatment services taking into account individual peculiarities of child health and his/her health indicators. Our staff includes high-qualified specialists with a considerable expertise. The spa resort doctors successfully treat gastrointestinal issues using a special comprehensive rehabilitation programme developed for children of ages 4-12 years.

Before the treatment starts, children undergo a serious diagnostic study after which they are prescribed comprehensive treatment and rehabilitation procedures including:

Balneotherapy;

Climatotherapy and massage;

Machine (instrumental) and bioresonance therapy.

In terms of the respiratory system treatment, the children spa resort “Mashuk Aqua-Therm” treats small patients suffering from eye, ear, nose and throat, bronchus and lung pathologies. Such diseases as sinusitis, tonsillitis, otitis, pharyngitis occur with ever increasing frequency due to environment deterioration while lack of a timely treatment can lead to serious problems.

Basing upon the diagnostic results, our experienced doctors prescribe a set of treatment and preventive procedures intended not only for treatment but also for general strengthening of a child organism. A specialized set of treatment and health improving measures will enhance the general immunity of your child and promote the recovering of his/her inward body part functions.

Besides treatment, the health improvement spa resort for children “Mashuk Aqua-Therm” offers a full set of services for the parents at any time of the year. Our spa resort has all resources to create comfortable conditions for the family recreation.

Useful information:

Санаторно-курортный комплекс Машук Аква-Терм

Ставропольский край, г. Железноводск

mark@sanatory-mashuk.ru

8-800-200-96-95 (звонок бесплатный)

Заказать звонок

Санаторий для детей

Главная / Лечение детей

В широко известном бальнеологическом и грязевом курортном регионе между горами Бештау и Железная расположен детский санаторий «Машук Аква-Терм». Этот санаторий для детей с родителями окружен живописной лесной долиной с уникальным климатом, отличающимся чистым горным воздухом и обилием солнечных дней.

Современный детский санаторий в Железноводске «Машук Аква-Терм» предлагает семейный отдых в сочетании с профессиональным оздоровлением лечебными Тамбуканскими грязями и минеральной водой Славяновского источника.

Мы принимаем деток с младенческого возраста – буквально с рождения, при этом пребывание маленьких гостей, которым не исполнилось 2-х лет, не оплачивается, а для малышей от 2 до 4 лет действует специальная цена – 1500 рублей в сутки.

Санаторий для детей

Санаторно-курортное лечение наших маленьких сограждан становится все более актуальным. В условиях малоподвижного образа жизни, неблагоприятной экологии и роста аллергических патологий детям очень важен организованный отдых в комплексе с профессиональными лечебными процедурами, что и предлагает санаторий для часто болеющих детей с родителями «Машук Аква-Терм».

Территория санатория оборудована с настоящей заботой о детях и о сопровождающих их родителях. На территории санатория компактно расположены ботанический сад, сосновый бор и чистое озеро. Ухоженная территория хорошо охраняется, что очень важно для заботливых мам.

В санатории работают два детских клуба:

  • Детский клуб «Вытворяшки» с 9:00 до 21:00. В клуб допускаются дети старше 4 лет. Дети младшего возраста допускаются с родителями. По желанию Гостя мы можем предложить контактные данные нянь, чья квалификация соответствует возрасту ребенка и пожеланиям родителей. Услуги няни оплачиваются дополнительно. 
  • Детский клуб "Карапузик" с 9:00 до 18:00. В клуб допускаются дети от 0 до 4 лет только в сопровождении родителей. По желанию Гостя мы можем предложить контактные данные нянь, чья квалификация соответствует возрасту ребенка и пожеланиям родителей. Услуги няни оплачиваются дополнительно. 

Как санаторий матери и ребенка курортный комплекс «Машук Аква-Терм» удовлетворит самых притязательных пап и мам своей продуманной инфраструктурой. Территория санатория оборудована площадками, комнатами для игр. При желании можно воспользоваться услугами няни.

Оздоровительный санаторий для детей с родителями

В санатории «Машук» курортное лечение проводится с учетом особенности организма малыша и показателей его здоровья. В нашем штате состоят высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. В санатории успешно лечатся заболевания желудочно-кишечного тракта по специальной комплексной реабилитационной программе, разработанной для малышей от 4 до 12 лет.

Перед лечением дети проходят серьезное диагностическое обследование, после чего им назначают комплексные лечебно-восстановительные процедуры, среди которых:

  • Бальнеотерапия;
  • Климатолечение и массаж;
  • Аппаратная и биорезонансная терапия.

Детский санаторий с лечением органов дыхания «Машук Аква-Терм» оздоравливает маленьких пациентов с патологиями уха, горла, носа, бронхов и легких. Такие болезни, как синусит, тонзиллит, отит, фарингит встречаются все чаще из-за ухудшения экологии, а отсутствие своевременного лечения может привести к серьезным проблемам.

Наши опытные врачи на основании диагностики назначат комплекс лечебных и профилактических мероприятий, направленных не только на лечение, но и на общее укрепление организма ребенка. Специализированный лечебно-оздоровительный комплекс поднимет общий иммунитет малыша и приведет к восстановлению функций его внутренних органов.

Детский оздоровительный санаторий «Машук Аква-Терм» параллельно с лечебным процессом для маленьких пациентов готов оказывать полноценные услуги их родителям в любой сезон года. Наш санаторий имеет все возможности создать комфортные условия для семейного отдыха.